ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

 
Что такое РЭС «РАПИРА»

РЭС РАПИРА представляет собой современное оборудование беспроводной передачи данных (радиомодем) российской разработки, которое  позволяет оперативно и экономически эффективно создавать защищенные каналы передачи данных, видео, голоса и телеметрии с протяженностью одного пролета до 100км (при наличии прямой видимости), а также каналы по схеме точка - много точек.

Радиомаршрутизатор позволяет без потери качества передавать видеосигнал одновременно с 20 видеокамер – эффективная скорость превышает 150 Мбит/с.*

Беспроводной радиомаршрутизатор является эффективной заменой протяженных волоконно-оптических линий и медных кабелей.

Таблица 1. Стоимость организации канала и средние сроки создания**:
Протяженность канала
ОПТОВОЛОКНО, включая затраты на монтаж по столбам и сварку
РЭС РАПИРА, включая затраты по монтажу на готовые мачты
ЦЕНА
ВРЕМЯ
ЦЕНА
ВРЕМЯ
500 м
$2500
2 дня
$2500
1-2 часа
1км
$4500
3 дня
$2500
1-2 часа
5км
$20.500
4 дня
$2500
1-2 часа
10км
$40.500
8 дней $2700
2-3 часа
20км
$80.500
16 дней
$2900
До 1 дня
50км
$200.000
40 дней
$4500
До 2 дней 
100км
$400.000 80 дней
$15000
10 дней  ***
200км
$800.000
½ года
$30000 20 дней  ***
300км
$1200.000
¾ года
$45000
1  мес    ***
500км
$2000.000
1 год $75000
2 мес     ***
*    При обеспечении достаточной энергетики канала
**   Предполагается, что ретрансляция осуществляется через каждые 20км
*** Цены указаны для крупных проектов, ориентировочно и не являются предложением публичной оферты

• Оборудование может использоваться для организации каналов протяженностью в несколько сотен километров с ретрансляцией. В каждой промежуточной точке сигнал полностью восстанавливается и может быть подключен источник/потребитель данных – телефон, камер, датчики и пр.
• Данные в канале зашифрованы с применением алгоритмов стойкой криптозащиты, что исключает возможность перехвата данных
• Антенны маршрутизатора обладают узкой направленностью, что делает постановку помех трудновыполнимой задачей.
• Оборудование потребляет не более 10Вт электрической мощности и может автономно питаться от солнечных батарей и аккумуляторов.
 

ДЛЯ ГИБДД


ПРОБЛЕМЫ

• Значительная протяженность дорог Российской Федерации требует огромных усилий со стороны органов ГИБДД.
• Многие отдаленные участки трасс не контролируются, либо слабо контролируются ГИБДД.
• Экстренная связь водителей и экстренных служб с ГИБДД и МЧС на отдаленных участках дорог бывает затруднена или невозможна ввиду отсутствия покрытия GSM.
• Организация выездных мобильных постов – дорогостоящее мероприятие.
• Мобильный пост обращает на себя внимание водителей, что затрудняет, или делает невозможным скрытое наблюдение
 
 РЕШЕНИЕ

 
• Для подключения удаленных – постоянно действующих постов видеонаблюдения, в т.ч. оснащенных дистанционно управляемыми с поста наблюдения камерами PTZ с увеличением и вращением по 2 осям;
• Для оперативного развертывания временных постов наблюдения с целью скрытного проведения оперативно-розыскных мероприятий;
• Установки телефонов экстренной связи на дороге;
• Создания «точек доступа» HotSpot для обеспечения выездных бригад широкополосной цифровой связью со стационарным постом
 
Радары с камерами могут быть установлены на расстоянии  десятков  километров от стационарного поста – на трудноконтролируемых, отдаленных участках трасс, участках с высокой аварийностью - взамен и в дополнение к выездным постам ГАИ.
 
При этом камерами фиксируются:
 
• Номерные знаки. Одновременно осуществляется поиск автомобиля по базам данных и фиксация данных проезжающего автомобиля в базе данных. Установка камер на значительном расстоянии от поста позволяет значительно увеличить время, отпущенное сотрудникам ГАИ для реагирования на автомобиль.
• Нарушения правил обгона, перестроения, разметки, требований знаков. Одновременно фиксируется номер и фото машины
• Нарушения скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.
• Загруженность трасс на удаленных участках. Выигрыш - своевременное реагирование на ДТП и ситуации, требующие выезда регулировщика.
• Наблюдение за дорожными потоками позволит автоматически координировать работу светофоров на дорожных узлах.
• Запись обстоятельств просходящих ДТП на участках с высокой аварийностью улучшает объективность следствия и позволяет собирать статистику реальных обстоятельств ДТП.
 
Что еще может выполняться дистанционно?
 
• Управление удаленными светофорами, шлагбаумами, в т.ч. в автоматическом режиме - после сверки номерных знаков по базам данных с целью задержания ТС при проведении оперативно-розыскных мероприятий, пресечения сокрытия с места нарушения ПДД и т.д.
• Дистанционное управление светофорами с целью регулирования потоков на загруженных транспортных узлах -  в соответствии с информацией о загруженности различных направлений, поступающей с видеокамер.
• Сбор информации с метеодатчиков для предостережения водителей о возможных опасностях
 
 

ДЛЯ ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ

 
ПРОБЛЕМЫ
 
• Длительный зимний сезон на большинстве территории РФ. Значительная протяженность дорог создает сложности с контролем качества уборки дорожного полотна от снега.
• Управление транспортным потоком на значительных расстояниях, сложность оповещения о дорожной обстановке по ходу движения (пробки, гололед и пр.)
 
РЕШЕНИЕ
 
• Контроль за качеством уборки и обработки дорожного полотна может вестись дистанционно при помощи цифровых камер видеонаблюдения, установленных вдоль трассы, сигнал с которых передается при помощи РЭС РАПИРА.
• Передача текстовой и графической информации на удаленные дорожные табло, где отображается информация о пробках, скорости, погодных условиях и пр.

Кстати. В качестве одной из вышек для размещения РЭС РАПИРА может выступать мачта связных антенн, обычно устанавливаемая на стационарных постах.
 
Резюме – что позволит использование РЭС:
1) существенно повысить эффективность труда служб ГИБДД и дорожных служб
2) получить экономический эффект за счет экономии человеко-часов, горючего и ресурса ТС мобильных постов ГИБДД.
3) Увеличить эффективность оперативно – розыскных мероприятий и раскрываемость преступлений.
4) Увеличить число выявленных нарушений ПДД
5) Снизить коррупцию на дорогах
6) Увеличить безопасность движения на дорогах
Отложено позиций: 0
Просмотреть